Сайт о пособиях на детей.


Родителям о пособиях

Карта сайта

Контакты

Полезные ссылки
интернет-магазины


Пособия:

Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности.

Пособие по беременности и родам (декретные).

Единовременное пособие при рождении ребенка.

Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью.

Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет.

Ежемесячное пособие на ребёнка.

Материнский капитал (сертификат на второго или последующего ребёнка).

Займ под материнский (семейный) капитал.

Дополнительные пособия в Самарской области гражданам имеющих детей.

Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Бесплатные лекарства детям до 3-х лет, а многодетным и малообеспеченным до 6-и лет.

Анализ сайта

Играем с ребенком и развиваем моторику.

Жаль, не у всех мам есть терпение и время на занятия, да и не все отважатся дать ребенку ведро с крупой (это ведь подметать потом!).
Ребенок в возрасте 1,5 — 3 лет вступает в фазу интереса к мелким предметам. Поэтому все действия, связанные с манипуляцией мелкими предметами, придутся как никогда кстати. Это перекладывание, пересыпание, сортировка, просеивание, нанизывание.
Занятие творчеством (лепка, рисование, конструирование, аппликация и т.д.) развивают эстетическое восприятие, помогают освоить знания о цвете, форме, размере предметов.

Занятия в воде для ребенка до 3 лет выполняют функцию развития мелкой моторики и имеют успокаивающий эффект: снимают напряжение, возбудимость. Манипуляция предметами в воде отличается от действий с ними, например, на столе. Это огромный опыт для установления закономерностей и причинно-следственных связей.

Примеры игр-занятий.

Например в ванне можно играть набирая в одноразовый шприц воды и поливать из него игрушки, очень увлекательно и полезно. Также пытаться налить водичку в бутылочки, переливая воду из разных мисок, пытаться достать со дна не большие тонущие предметы.

На кухне интересно играть с крупами. Насыпать на поднос тонким слоем какую-нибудь мелкую крупу или муку и дать поводить малышу по нему палочкой или ладошкой. Если насыпать крупу в ведерко, то там можно прятать небольшие предметы. Перебирать крупинки руками, пробовать зажать в кулачок. Большое удовольствие малышу доставит, если в ведерко налить водичку. Можно будет залезть туда ладошками и помять получившуюся массу. Ребенку это очень понравится.

Еще есть такое увлекательное занятие, как лепка. Можно лепить из соленого теста, рецепт которого вы найдете в книжке или на сайте по детскому творчеству. Малыш будет тыкать в тесто пальчиком, отщипывать кусочки. Учить кроху делать лепешки, катать «колбаски». Конечно, не все сразу будет получаться, но вы не забывайте похвалить малыша, за его старания.

Нельзя давать ребенку газеты и журналы, потому что типографская краска очень токсична. A ведь играть с бумагой так интересно. Дайте ребенку на растерзание салфетки или чистую писчую бумагу. Ее можно мять, рвать, отрывать маленькие кусочки, учимся делать шарики. В горлышко пластиковой бутылки пытаться засовывать кусочки. Получается, что малышу придется активно работать пальчиками, в этот момент он будет сосредоточенным и старательным.

Разговаривайте с ребенком во время занятий.

При занятиях всегда озвучивайте названия предметов и действия, это расширяет словарный запас ребенка. Разговаривать надо, даже если кроха не может вам ответить. Есть активный и пассивный словарный запас малыша. Пассивный — это когда ребенок не может назвать предмет, но знает его название. Если вы просите дать вам куклу, или мишку, или машинку, он дает. Чем богаче пассивный словарь крохи, тем больше предпосылок для развития речи.

Играйте вместе с малышом.

Детские психологи рекомендуют минимум 40 мин в день полностью посвящать ребенку, т.е. заниматься только с ним и только тем, чем он хочет. Но что делать, если малыш мал и не может сам определить и объяснить, чем бы он хотел заняться? Не стоит переживать, ведь главное — ваша забота и заинтересованность. Ребенок с радостью и воодушевлением будет заниматься всем чем угодно, если будет видеть целеустремленность и интерес мамы к какой-то деятельности. Да и быть рядом с мамой, что-то делать вместе — это само по себе приятно. Есть даже один прием приобщения малыша к творческим занятиям, когда мама или папа садятся и сами просто рисуют или лепят. Рано или поздно малыш обязательно подойдет и проявит свою заинтересованность.


09.01.2012 родителямназаметку.рф - сайт для родителей о пособиях на детей.